section

О "железном коне" для джипера.

Бизнес-портал Тонсах в Южно-Сахалинске

Доброго времени суток господа. Как я и обещал речь в этой моей статье пойдёт о «железном коне» для джипера. Ну какой страны производителя автомобиль выбрать для переделки вопрос у нас на дальнем востоке даже не встаёт. Конечно-же Япония. Японские производители авто славятся своей надёжностью но для передвижений по нашему российскому бездорожю им требуется доработка. Чаще всего это происходит так.

Автомобиль в стандартной комплектации разбирается до винтика и после собирается снова и все детали и узлы которые нужно усилить, дорабатываются и модернезируется. Подвеска чаще всего переделывается полностью. Агрессивная резина большого размера неотъемлемый атрибут автомобиля повышенной проходимости и целый список дополнительного оборудования- освещение, навигация, компрессор, лебёдки, троса, блокировки, итд и тп.

Ну и конечно сердце автомобиля-мотор. К мотору особое внимание ведь отказ мотора порой может значить что экипаж автомобиля может застрять где-нибудь по среди леса на непредвиденную стоянку и как долго она продлиться будет зависить от того на сколько серьёзная неисправность и как укомплектован экипаж и сможет ли он самостоятельно исправить поломку.

Именно по этому автомобили повышенной проходимости собираються владельцами этих авто лично. Уж хозяин то должен знать как всё устроено и как это починить в случае поломки. Это логично что средств на сборку такого авто владелец не жалеет и пытается установить на него всё самое лучшее что может найти и позволит его бюджет.

А ещё одна закономерность что в движении настоящих я подчёркиваю "настоящих" джиперов нет случайных людей, чащего всего это знакомые, знакомые знакомых итд итп и в оконцове оказывается что практически все друг друга знают а это тоже не мало важно. Ведь если ты оказываешся в экстримальных условиях (лес ночь дождь холод болото и всё это одновременно) и ситуация реально напряжена до предела, автомобиль собраный собственноручно с трепетом и самоотдачей не подведёт, а это уже 90% успеха, да ещё рядом надёжные во всех смыслах люди, это те недостающие 10% которые и состовляют экипаж в составе которого можно горы свернуть.

Желаю всем путешествий которые после будет приятно вспомнить.



    

Другие статьи этого автора

Напишите свой комментарий

Алексей Юстас Ответить
new comment
Рад что Вам понравилось Павел Иванович
Павел Иванович Ответить
new comment
Интересно излогаете однако...
Альянс-авто запчасти для вашего автомобиля
Изготовление и установка памятников