О "железном коне" для джипера.

Доброго времени суток господа. Как я и обещал речь в этой моей статье пойдёт о "железном коне" для джипера. Ну какой страны производителя автомобиль выбрать для переделки вопрос у нас на дальнем востоке даже не встаёт. Конечно-же Япония. Японские производители авто славятся своей надёжностью но для передвижений по нашему российскому бездорожю им требуется доработка. Чаще всего это происходит так.

Автомобиль в стандартной комплектации разбирается до винтика и после собирается снова и все детали и узлы которые нужно усилить, дорабатываются и модернезируется. Подвеска чаще всего переделывается полностью. Агрессивная резина большого размера неотъемлемый атрибут автомобиля повышенной проходимости и целый список дополнительного оборудования- освещение, навигация, компрессор, лебёдки, троса, блокировки, итд и тп.

Ну и конечно сердце автомобиля-мотор. К мотору особое внимание ведь отказ мотора порой может значить что экипаж автомобиля может застрять где-нибудь по среди леса на непредвиденную стоянку и как долго она продлиться будет зависить от того на сколько серьёзная неисправность и как укомплектован экипаж и сможет ли он самостоятельно исправить поломку.

Именно по этому автомобили повышенной проходимости собираються владельцами этих авто лично. Уж хозяин то должен знать как всё устроено и как это починить в случае поломки. Это логично что средств на сборку такого авто владелец не жалеет и пытается установить на него всё самое лучшее что может найти и позволит его бюджет.

А ещё одна закономерность что в движении настоящих я подчёркиваю "настоящих" джиперов нет случайных людей, чащего всего это знакомые, знакомые знакомых итд итп и в оконцове оказывается что практически все друг друга знают а это тоже не мало важно. Ведь если ты оказываешся в экстримальных условиях (лес ночь дождь холод болото и всё это одновременно) и ситуация реально напряжена до предела, автомобиль собраный собственноручно с трепетом и самоотдачей не подведёт, а это уже 90% успеха, да ещё рядом надёжные во всех смыслах люди, это те недостающие 10% которые и состовляют экипаж в составе которого можно горы свернуть.

Желаю всем путешествий которые после будет приятно вспомнить.



    

Редакция Tonsakh.ru

Алексей Юстас Ответить
Рад что Вам понравилось Павел Иванович
Павел Иванович Ответить
Интересно излогаете однако...
  • Ваши комментарии пишите здесь